func_ladder
В этой статье мы рассмотрим простой пример создания лесници.
Итак для начала создадим прямоугольную комнату высотой двух этажей (256).
Далие созданим второй этаж.
Теперь можно приступить к созданию самой
лестници. Создавши лестницу даем присваеваем ей интити func_wall ,
далее меняем параметры Render Mode - texture , а FX Amount- 255.
Но это ещо не есть лестница , точьнее это лестница но по ней ещо нельзя
лазить, далее делаем следующее , создаём браш по размерам такой же как и
лесница но размещаем его чучють с переди лестници
как показано на ресунке!!! Сам браш выделен красным. Даём бращу func_ladder.
Потом раставляем освещение и точьку старта , и компилируем карту.
Должно получиться примерно так.
У кого что то не получилось можете скачать уже готовый образец - func_ladder1.map
НАЗАД
|